«ОТЕЦ ОСНОВАТЕЛЬ»

Журналист и предприниматель из Нидерландов Иво Ван Ретгерен Алтена, основатель парфюмерного дома YVRA, с детства обладал незаурядным обонянием. Парфюмерия и все, что с ней связано, было его настоящей страстью! Обладая харизмой и склонностью к авантюризму, он заключал пари и узнавал по запаху абсолютно разные вещи. Иво выбрал журналистику и преуспел в этой профессии, стал автором книг о стиле и моде, но любимым хобби неизменно оставалась парфюмерия. Он писал об ароматах, встречался с парфюмерами с мировым именем, узнал все нюансы парфюмерного дела, изучил все возможные ноты и ингредиенты и к 58 годам решил основать свой бренд.

ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

Год рождения Иво Алтена – 1958 – указан в названии бренда вместе с аббревиатурой имени: просто, узнаваемо и со вкусом, как, впрочем, и его ароматы. Иво – мастер нестандартных решений, например, деньги для реализации проекта он нашел за год благодаря краудфандинговому сервису, отправляя пробник аромата людям по всему миру, которые жертвовали любую сумму, если аромат им нравился, и таким образом собрал больше самых смелых планов – вместо 2000 евро – 12000! То есть еще до основания бренда, парфюмер был уверен в своем детище.

КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД

Иво мечтал создать высококачественный, понятный и вместе с тем неординарный аромат, который можно будет носить с комфортом и удовольствием: свежий, легкий и вместе с тем стойкий, энергичный, вдыхая который, обладатель ощущает драйв и позитив! Он претворил свои идеи в жизнь, а помог ему в этом давний знакомый – парфюмер Мартен Схауте. Это не первый их совместный проект, ранее они уже работали над ароматом для голландского Scotch & Soda. Готовое творение было представлено на оценку легендарным парфюмерам: Жаку Польжу, Марку Бакстону и Фредерику Маллю, и мэтры одобрили его детище, а фразу Франсуа Демаши «YVRA 1958 – это мужское и элегантное» – Иво сделал официальным слоганом своего бренда.

ДИЗАЙН

Арт-директор бренда Дурк Хаттинк (Durk Hattink) автор лаконичного и по-мужски элегантного дизайна: от флакона до рекламных материалов. Вместе с Иво они не смогли устоять перед легким эпатажем, придумав забавный слоган для своего первого аромата: «Женщины умирают от этого. Москиты тоже». 

Такая маркетинговая стратегия направлена на вовлечённость и заинтересованность даже неискушённого потребителя. Слоган для каждого аромата индивидуален и размещён с обратной стороны этикетки флакона. 

Девиз бренда: «Освободи своего внутреннего Денди!», - призыв к современной мужской элегантности.