«Śasva» (санскрит) означает «превосходный», «достойный похвалы».
Логотип бренда представляет собой тысячелепестковый лотос, который в индийской культуре является символом высшего сознания, вселенского духа и вселенского разума.
Изысканная роскошь и декадентство исторической и современной национальной индийской, да и в целом восточной культуры лежат в основе духа бренда. Вдохновение черпается в поэзии, музыке, искусстве, фильмах, эмоциях и декорациях, которые вдохновляют на создание ароматов, наполненных глубиной и оригинальностью. Богатое наследие восточной парфюмерии интерпретириуется прогрессивно, вдохновляемое космополитической молодежной культурой нашего времени. Это отображает плюралистическое разнообразие Индии, которая открыта для современности и других культур.
В ароматах SASVA в основном используют натуральные ингредиенты высочайшего качества, полученные из лучших источников. Для бренда важен принцип recycling, поэтому создаваемая роскошь не наносит вреда окружающей среде.
Опора на бесчисленное множество влияний, которые попали в своего рода плавильный котел, коим и является современная Индия, объединяет персидскую культуру и другие культуры Дальнего Востока. Поэтому и названия ароматов написаны на двух языках: английском (Запад) и арабском (Восток). Прославление декадентской чувственности и откровенной декоративности восточных культур, а также искусства, дизайна и литературных традиций важно для понимания стилистики SASVA.