БОЛЬШЕ ЧЕМ КУКЛА
Кокеши (кокэси) – расписная деревянная японская куколка и одновременно – один из самых популярных туристических сувениров.
Однако это далеко не всё!
Для жителей страны восходящего солнца KOKESHI – нечто гораздо большее, чем просто детская игрушка.
Это мощный талисман, приносящий удачу в делах, успех в любви, оберегающий здоровье и красоту.
Их дарят детям и взрослым, друзьям и деловым партнерам.
KOKESHI появились в Японии более 200 лет назад, когда резчики по дереву, вытачивавшие обычно кухонную утварь, стали использовать свое мастерство для изготовления памятных сувениров из остатков древесных материалов.
Они даже чем-то напоминают и нашу любимую русскую матрёшку.
ПОЧЕМУ KOKESHI?
Во-первых эти куколки – прекрасный пример сдержанной и элегантной красоты с Дальнего Востока, а вторая причина в том, что дарить друг другу талисманы – древняя японская традиция.
КОЛЛЕКЦИЯ АРОМАТОВ
KOKESHI PARFUMS – ароматы французского производства, которые были представлены на рынке парфюмерии в 2016 году.
Сейчас основная коллекция состоит из шести туалетных вод и набора миниатюр в забавном оформлении, разработанном американским дизайнером одежды Джереми Скоттом.
Каждый аромат отражает определенную тему: Удача, Любовь, Дружба, Красота и Сила. Шестой аромат отдает дань уважения традиционной японской культуре, изображая кошку Неко, талисман достатка и прибыли, в кимоно.
КАКИЕ ОНИ?
Первый креативный директор бренда Валерия Атинелли – современный поп-арт художник, чье творчество вдохновлено сюрреализмом, работами Дали, Вазарели, Кандинского, Лихтенштейна и многими другими людьми, направлениями в искусстве и стилями. Именно ей принадлежала идея украсить флаконы принтами в виде фантазийных образов и первый выпуск KOKESHI PARFUMS был украшен её работами.
Редизайн оформления впоследствии был выполнен уже с участием Джереми Скотта, широко известного своими эпатажными коллекциями одежды, одна из которых («Фастфуд») произвела настоящий фурор в 2006 году и до сих пор обсуждается в модных кругах.
Джереми имеет солидный авторитет в мире моды, его знаковые творения радовали таких знаменитостей, как Мадонна, Рианна, Кэти Перри, Майли Сайрус...
Он сотрудничал с модными домами и звездами Голливуда, талант Джереми постоянно требовал новых вершин, благодаря чему он создал капсульную коллекцию часов для Swatch и разработал дизайн Mercedes-Benz Smart, а сейчас является креативным директором дома мод Moschino.
Его идеи для дизайна флаконов – реальные образы авторских коллекций с мировых подиумов.
Источником вдохновения для KOKESHI PARFUMS стала Япония с ее многообразием и неординарностью, верностью традициям и передовыми технологиями.
Эти милые и немного наивные в своей простоте и понятности ароматы в куколках-талисманах нацелены на развитие эстетического вкуса у подростков, пробуждают творческую фантазию, погружают в искристую атмосферу праздника и, конечно же, приносят удачу!