БОЛЬШЕ ЧЕМ КУКЛА

Кокеши (кокэси) – расписная деревянная японская куколка и одновременно – один из самых популярных туристических сувениров. Однако это далеко не всё! Для жителей страны восходящего солнца Кокеши – нечто гораздо большее, чем игрушка. Это мощный талисман, приносящий удачу в делах, успех в любви, оберегающий здоровье и красоту. Их дарят детям и взрослым, друзьям и деловым партнерам. Кокеши появились в Японии более 200 лет назад, когда резчики по дереву, вытачивавшие обычно кухонную утварь, использовали свое мастерство для изготовления памятных сувениров.

ПОЧЕМУ КОКЕШИ?

Эти куколки – прекрасный пример сдержанной и элегантной красоты Востока, а вторая причина в том, что дарить друг другу талисманы – древняя японская традиция.

КОЛЛЕКЦИЯ

Kokeshi Parfums – ароматы французского производства, которые были представлены на рынке парфюмерии в 2016 году. Коллекция состоит из пяти туалетных вод и набора миниатюр в забавном оформлении, разработанном американским дизайнером одежды Джереми Скоттом.

КАКИЕ ОНИ?

Валерия Аттинелли – известнейший поп-арт художник, чье творчество вдохновлено сюрреализмом, работами Дали, Вазарели, Кандинского, Лихтенштейна и многими другими людьми, направлениями в искусстве и стилями. Именно ей принадлежала идея оформить флаконы в виде фантазийных образов.

Джереми Скотт широко известен эпатажными коллекциями, одна из которых («Фастфуд») произвела настоящий фурор в 2006 году и до сих пор обсуждается в модных кругах. Он сотрудничал с модными домами и звездами Голливуда, талант Джереми постоянно требовал новых вершин, благодаря чему он создал капсульную коллекцию часов для Swatch и разработал дизайн Mercedes-Benz Smart, а сейчас является креативным директором Moschino. Его идея для дизайна флаконов – реальные образы с мировых подиумов.

Источником вдохновения для Джереми стала Япония с ее многообразием и неординарностью, верностью традициям и передовыми технологиями. Ароматы в куколках-талисманах пробуждают фантазию, погружают в искристую атмосферу праздника и, конечно, приносят удачу!