FRANCESCA BIANCHI — персональный нишевый бренд итальянского независимого парфюмера Франчески Бьянки, проживающей в Амстердаме.
Франческа закончила факультет истории искусств по специальности ХХ век. Страсть к созданию ароматов возникла после прочтения книги о натуральной парфюмерии. Имея опыт проживания в нескольких европейских городах, — Флоренции, Берлине, Люксембурге и Амстердаме — именно последний был выбран для запуска своей собственной парфюмерной линии.
Парфюмерия как искусство
Создание аромата — это интеллектуальный процесс, рожденный желанием выражать концепции, воплощать идеи и вызывать определённое состояние духа.
Цель состоит в том, чтобы вызвать эмоции и чувства, почерпнутые из личного запаса воспоминаний и человеческого опыта.
Художественное видение — то есть идея, которая одержимо доминирует в сознании создателя — вместе со знанием ингредиентов и искусством их сочетания имеют решающее значение для воплощения аромата в жизнь.
Акт творчества — это процесс мышления, глубокого погружения в чувства, чтобы раскрыть их механизм, а затем конструирование образов, способных пробудить эмоции в людях посредством уникального баланса ароматных материалов.
Символизм эмоций
Парфюмерия — это символический язык эмоций. Каждый ароматный элемент передает людям что-то знаковое, связанное не только с культурой, но и с личным опытом чувств: любви, боли, радости — с эмоциональной жизнью.
Прямых смысловых соответсвий как таковых не существует. Скорее, это прочно укоренилось где-то в архетипах человеческой памяти, индивидуальной и коллективной, и ассоциируется соответствующим образом.
Парфюмерия — это искусство трансформации, такое же как алхимия: смешивая определенные ингредиенты, создатель создает совершенно новую, ранее неизвестную сущность.
Запах человечности. Запах близости.
Вдохновение возникает как желание соединиться с внутренней жизнью людей, желание вызвать эмоции и заставить чувствовать себя как дома в собственном теле, предложить утешение или просто быстрый уход от плохого дня.
Обонятельные сигналы передаются непосредственно в лимбическую систему головного мозга, в место, отведенное памяти и эмоциям.
В результате реакция, вызванная обонянием, биологически неизбежна и не поддается манипуляциям. Таким образом это полностью удовлетворяет наше стремление к аутентичности. Ароматы FRANCESCA BIANCHI завоевали репутацию чувственных и провокационных, вероятно, вследствие такого внимания именно к человеческой природе.
Натуральное и синтетическое
Целью выбора сырья является воплощение конкретной идеи.
Предпочтение отдаётся использованию натуральных ингредиентов из-за их сложности и богатства, но также включены материалы синтетического происхождения: только они могут обеспечить эффекты, которые невозможно получить с помощью одних только природных.
В этом нет противоречия: и те, и другие являются результатом очень сложных преобразований, происходящих в руках человека, а наука, занимающаяся их извлечением и преобразованием, является результатом многовекового человеческого развития.
Кроме того, не существует таких понятий, как «лучшие» или «худшие» категории материалов: материал просто подходит или нет для конкретной цели.
Производство
Все ароматы созданы в персональной парфюмерной лаборатории.
На создание формулы новой композиции уходит от 6 месяцев до 4 лет и более.
Компания, базирующаяся в Грасе (Франция), перерабатывает сырье для ароматов и смешивает его. Затем полученный концентрат отправляется в Милан (Италия) для завершения производства: выдержка в спирте, фильтрация, розлив и упаковка. .
Цель состоит в том, чтобы вызвать эмоции и чувства, почерпнутые из личного запаса воспоминаний и человеческого опыта.
Художественное видение — то есть идея, которая одержимо доминирует в сознании создателя — вместе со знанием ингредиентов и искусством их сочетания имеют решающее значение для воплощения аромата в жизнь.
Акт творчества — это процесс мышления, глубокого погружения в чувства, чтобы раскрыть их механизм, а затем конструирование образов, способных пробудить эмоции в людях посредством уникального баланса ароматных материалов.
Символизм эмоций
Парфюмерия — это символический язык эмоций. Каждый ароматный элемент передает людям что-то знаковое, связанное не только с культурой, но и с личным опытом чувств: любви, боли, радости — с эмоциональной жизнью. Прямых смысловых соответсвий как таковых не существует. Скорее, это прочно укоренилось где-то в архетипах человеческой памяти, индивидуальной и коллективной, и ассоциируется соответствующим образом.
Парфюмерия — это искусство трансформации, такое же как алхимия: смешивая определенные ингредиенты, создатель создает совершенно новую, ранее неизвестную сущность.
Запах человечности. Запах близости.
Вдохновение возникает как желание соединиться с внутренней жизнью людей, желание вызвать эмоции и заставить чувствовать себя как дома в собственном теле, предложить утешение или просто быстрый уход от плохого дня. Обонятельные сигналы передаются непосредственно в лимбическую систему головного мозга, в место, отведенное памяти и эмоциям.
В результате реакция, вызванная обонянием, биологически неизбежна и не поддается манипуляциям. Таким образом это полностью удовлетворяет наше стремление к аутентичности. Ароматы FRANCESCA BIANCHI завоевали репутацию чувственных и провокационных, вероятно, вследствие такого внимания именно к человеческой природе.
Натуральное и синтетическое
Целью выбора сырья является воплощение конкретной идеи. Предпочтение отдаётся использованию натуральных ингредиентов из-за их сложности и богатства, но также включены материалы синтетического происхождения: только они могут обеспечить эффекты, которые невозможно получить с помощью одних только природных.
В этом нет противоречия: и те, и другие являются результатом очень сложных преобразований, происходящих в руках человека, а наука, занимающаяся их извлечением и преобразованием, является результатом многовекового человеческого развития.
Кроме того, не существует таких понятий, как «лучшие» или «худшие» категории материалов: материал просто подходит или нет для конкретной цели.
Производство
Все ароматы созданы в персональной парфюмерной лаборатории. На создание формулы новой композиции уходит от 6 месяцев до 4 лет и более.
Компания, базирующаяся в Грасе (Франция), перерабатывает сырье для ароматов и смешивает его. Затем полученный концентрат отправляется в Милан (Италия) для завершения производства: выдержка в спирте, фильтрация, розлив и упаковка. .