Культовый французский парфюмерный дом Diptyque основали три друга художника в 1961 году: Desmond Knox-Leet, Chrisian Gatro и Yves Couslan. Они открыли магазин на бульваре Сен-Жермен в доме 34, окна которого выходят на улицу, как двухчастная картина итальянского ренессанса или картина фламандского мастера – отсюда и название: Диптих.
Здесь предлагались ткани из хлопка авторского дизайна и предметы декора, привезённые из далеких странствий. Продукция весьма понравилась покупателям и в 1963 году друзья решили разнообразить ассортимент и наладили выпуск свечей с необычными и эксклюзивными запахами. А в 1968 году выпустили свой первый аромат – туалетную воду L’Eau Diptyque. Было объявлено об открытии Дома парфюмерии. В честь 50-летия фирмы был выпущен аромат, названный в честь первого бутика, с которого и начался славный путь брэнда - 34 Boulevard Saint Germain.
Сейчас дерзкий и независимый Diptyque является одним из наиболее успешных брендов нишевой парфюмерии. В продолжение традиции своих основателей Diptyque полностью отказался от рекламных или маркетинговых приемов и сделал ставку исключительно на натуральные компоненты и необычные композиции. Ароматы выпущены как в концентрации eau de toilette, так и в eau de parfum.
Все произведения бренда – это отражение вкуса, стиля и взгляда на мир. Это результаты путешествий и открытий. Они подлинны, здесь нет глупых историй, придуманных в маркетинговых отделах. В числе поклонников ароматов марки – Элтон Джон, Карл Лагерфельд и Катрин Денёв.