Creed – это целая династия, берущая своё начало в далёком 1760 году: семь поколений парфюмеров, которые уже более 260 лет передают свое дело от отца к сыну.
А началось всё с пары ароматизированных кожаных перчаток, которая была доставлена молодому ​​королю Георгу III, только что взошедшему на престол от новой лондонской швейной компании House of Creed, основанной Джеймсом Генри Кридом. Королева Виктория - внучка Георга III - назначила впоследствии House of Creed официальным поставщиком королевского двора. Затем, в 1854 году, под патронажем Наполеона III и его императрицы Евгении, стильного лидера европейской моды, House of Creed переехал в Париж.

Ароматы Creed всегда считались символом роскоши, хорошего вкуса, благородного происхождения, позволить их себе могли только избранные. Парфюмерный дом Creed создавал ароматы для короля Великобритании Георга III, королевы Виктории, французской императрицы Евгении, испанской королевы Марии Кристины, австрийской императрицы Елизаветы Баварской, русского императора Николая II, для огромного количества принцев, графов, герцогов – и это лишь краткий список поклонников дома Creed. В XIX веке не было ни одного королевского двора в Центральной и Западной Европе, для которого бы Creed не создавал ароматы.
На протяжении веков семья Creed выпустила более 200 ароматов. Менялись времена и аристократы, а продукция Creed продолжала оставаться атрибутом роскоши. Парфюмеры Creed создавали ароматы для Грейс Келли, Уинстона Черчилля, Фрэнка Синатры и многих других известных людей, политиков, актеров, знаменитостей. Список их звездных клиентов можно продолжать до бесконечности.

Сегодня Оливье Крид - прямой потомок Джеймса Генри Крида - продолжает великие традиции дома. В сопровождении своего сына Эрвина Оливье он много путешествует, чтобы найти, исследовать и заказать лучшие материалы без оглядки на их стоимость. Большинство ароматов отмечено качеством Millesime (термин происходит из винной терминологии и означает «лучшее из урожая») и означает, что они всегда будет следовать одной и той же идентичной формуле, но также будет выдавать индивидуальную подпись, точно так же, как драгоценное вино будет слегка изменяться из года в год.

В парфюмерном доме Creed старинное производство соседствует с новаторским подходом. Современные технологии используются там, где они расширяют пространство для творчества, но они никогда не заменяют собой старинные, весьма дорогостоящие методы производства. Как и раньше, полный цикл производства занимает более года. Ароматы смешиваются вручную и медленно настаиваются по рецептам XIX века. Это обеспечивает великолепное, роскошное звучание, стойкость, шлейф.
Creed – это в первую очередь синоним роскоши и высочайшего качества.