JIJIDE — итальянский бренд нишевой парфюмерии, созданный в Милане в 2016 году при сотрудничестве с группой предпринимателей из Китая.
Это история дружбы разных народов и разных культур: Запада и Дальнего Востока. То, что некоторые называют столкновением культур, является здесь источником мотивации.
JIJIDE / 积极的 (дзидзидэ) — это транскрипция китайского термина, определяющего позитивный и энергичный жизненный настрой, истинную радость жизни.

При создании и выпуске ароматов бренд опирается на пять принципов, которые были задекларированы на сайте:

СВЯЗЬ
Две культуры / Больше культур

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Один / Многие

ВОВЛЕЧЕНИЕ
Доброжелательность / Открытость

ОТКРЫТИЕ
Поиски / Творчество

ПРИНЦИП УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Одна планета / Одно будущее

Персональная коллекция ароматов (Collezione Personalità) бренда дополнена линией ароматов для дома — для гармонизации личного окружающего пространства. 
Упаковка парфюмерной продукции была разработана с учетом переработки и повторного использования: компактный формат флаконов 50 мл, которые полностью разбираются и изготовлены из 100% переработанного и пригодного для вторичной переработки стекла. Трафаретная печать стала предпочтительнее традиционной бумажной клеевой этикетки, чтобы сократить количество отходов. Для внешней упаковки был найден инновационный материал, произведенный из кукурузных отходов, чтобы еще раз подчеркнуть постоянные исследования, в которые JIJIDE инвестирует, чтобы получить продукт с низким воздействием на окружающую среду.

На парфюмерной выставке Esxence-2023 JIJIDE представили новую коллекцию Диалог (Collezione Dialogo), состоящую из двух ароматов: Рис (Riso) и Пшеница (Grano).
Вдохновением стала идея передать ощущения от нахождения внутри удобного убежища в дождливый день, ощущение тепла и благополучия, в которое каждый может вернуться, просто закрыв глаза. 
Рис и Пшеница призваны подчеркнуть красоту этих ощущений посредством мультикультурной ассоциативной интерпретации.
Следуя своим ценностям, JIJIDE пригласили двух талантливых молодых парфемеров женщин: китаянку Цимо Луо и ливанку Нур Акум, для работы над этими ароматами. 
Они поддерживают дружбу ещё со времен учебы в престижной школе ISIPCA в Париже.

Так идея мультикультурализма позволяет посредством ароматов сблизить и объединить людей из разных стран, воздействуя на нашу эмоциональную сферу через обоняние.