Родина парфюмерного Дома HOMO ELEGANS Италия.
    Франческо Джини (Francesco Gini) решил создать образ кого-то еще более совершенного, чем современный Homo Sapiens.
    Человеку, который не просто способен мыслить и действовать, а еще и в полной мере использовать органы чувств, наслаждаясь красотой окружающего мира, было дано обозначение Homo Elegans.
    Это стало и названием парфюмерного бренда.

    Профессионально Франческо Джини развивался на семейной винодельне GINI, одной из самых превосходных производительниц вина в Вероне.
    Семья виноделов ведёт свою родословную с 1500 года: Франческо с юных лет чутко впитывал культуру еды и вина, увлекался театром, актерским мастерством, поэзией, развивая свой собственный эстетический почерк.

    В 2014 году он запускает свою первую парфюмерную линию HOMOELEGANS, а в 2019 году представляет новую творческую линию GINI PARFUM, ставшую определённым ребрендингом.

      За каждым ароматом здесь скрывается богатый культурный бэкграунд, который заслуживает отдельного разговора. В каждом запахе и в каждом аккорде заключается определенная личность, эмоция или событие. За основу, как правило, берутся произведения искусства. К примеру, премьерные два аромата (Tadzio и Quality of Flash), были посвящены новелле Томаса Манна «Смерть в Венеции» и творчеству художника экспрессиониста Френсиса Бэкона.
      Каждый аромат HOMO ELEGANS это приглашение к совершенствованию себя, стремление к прекрасному через исследование изменчивого горизонта жизни и контрастных эмоций сердца. Парфюмерия, свободная от ограничений и осуждений.